Ранняя поэзия Хьюза
<
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
23.04.13 11:26

Ранняя поэзия Хьюза сконцентрирована на выражении простейших элементарных чувств и практически не допускает эмоциональной двойственности. Если печаль — то безмерная, если радость — то всеохватная.Эта особая эмоциональная открытость и одномерность соотносима с мировосприятием и поведением ребенка. И действительно, разнообразные персонажи Хьюза, и в том числе его лирический герой, напоминают больших детей (отождествление негра с ребенком — давняя константа примитивизма). Тот же принцип определенности, элементарности лежит и в основе образного строя поэзии Хьюза. Его образы не терпят расплывчатости, взаимоналожения, смешения цветов, — и оттого многие стихотворения напоминают лубочные картинки или детские рисунки: «Рай — / это место, / где счастье / повсюду. // Поют / животные и птицы, / и все /поет. // Спросишь у любого камня: / «Как поживаешь?» / А он ответит: / «Хорошо. А ты?» («Небеса»).В этом художественном мире вполне органично воспринимаются простейшие определения типа «ночь красива» или «солнце — яркое», каких не позволил бы себе «искушенный» поэт. Обильное использование рефрена в поэзии Хьюза, как представляется, восходит не только к фольклору. Многократное повторение мысли — это примитивный способ ее выделения, придания ей глубинного, базисного смысла.

При этом повторяемое словосочетание приобретает характер сакральной формулы, заклинания вот пожалуйста пример для чтения Казахской литературы :
«Крылья ангелов белы, как снег.
О, белы, как снег, Белы как снег.
А я замарал свои крылья В грязи. О, я сжег Свои крылья.
А крылья ангелов белы, как снег, Белы, как снег .

 

 

 

 


 

 

 

 

Последнее обновление 11.08.14 10:31
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх Яндекс.Метрика