Монолог жены у гроба мужа
<
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
26.10.13 15:14

Монолог жены у гроба мужа

 

Критики отмечали авторское мастерство в передаче горячечных видений умирающего Антуана добиньи: «О чем они говорят? Так хочется расслышать слова, чтобы слова были для меня словами и нанизывались бы как кольца на веревочку... О-ох! Веревочкой закручивают мне ногу, ох больно! Саднит! Веревочка сдирает кожу, врезалась в живое мясо... да нет... нет никакой веревки, нет ноги и слов нет, просто гудит чей-то голос, мужской голос... Вдруг в том месте, где голову разрывает боль, свирепая боль... звезда растопорщила свои лучи, бледная как октябрьское утро, белая на черном фоне, на черном лбу вороного коня...». Можно утверждать, что вклад Арагона в формирование структуры внутреннего монолога и потока сознания XX в. пока не вполне изучен, хотя за последние годы появились подводящие к этому специальные исследования, посвященные свободно-косвенной речи в его творчестве.
Индивидуальная специфика дискурса стала одной из основных задач классика испанской литературы XX в. Мигеля Делибеса. «Пять часов с Марио» (1966) — монолог жены у гроба мужа, монолог, демонстрирующий, как в женском сознании консервативные устои, жесткие религиозно-аскетические идеалы окрашиваются новыми оттенками, им вроде бы противоречащими.

 

Последнее обновление 12.08.14 08:48
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх Яндекс.Метрика