Творчество Йейтса
<
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
09.05.14 08:33

 

 

С обращением к национальным мифам и их фольклорной интер­претации, Йейтс, подобно русским символистам, связывал дальней­шее движение искусства на пути от символа к мифу. В символизме, ориентированном на мифологию, он оценил возможность установить связь между бесчисленным множеством разрозненных явлений и тем сохранить целостность мира, через искусство вернуть гармонию все­ленной. На протяжении своего долгого творческого пути Йейтс в раз­ных контекстах возвращался к идее Единства Бытия, общей для лите­ратуры начала XX в., возводя ее к мифологическому синкретизму, Ве­ликой Памяти, хранительнице общечеловеческой культуры.

Хотя отношение Йейтса к национальному фольклору и мифологии (понятия для него синонимические) во многом определялось культур­ными задачами, которые в конце XIX в. особенно остро стояли перед Ирландией и в решении которых он играл одну из главных ролей не только как поэт, но и как организатор литературных обществ, его ин­терес к ним питался и открытиями фольклорно-мифологической шко­лы. Главными для него авторитетами были Джон Рис, с книгой кото­рого «Кельтское язычество» (1888) он познакомился сразу после ее выхода, и Джеймс Фрэзер — тома «Золотой Ветви» он читал по мере их публикации. Легендами, пересказанными Рисом и Фрэзером, Йейтс воспользовался в поэтическом цикле «Ветер в камышах» (1899).

Если, заявляя о значении мифологии как источнике символов, Йейтс и следовал традиционному к ней отношению, то в своей худо­жественной практике он сразу же встал на путь все более радикально­го пересоздания мифологического сюжета, что обозначилось уже в поэме «Странствия Ойсина» (1889), посвященной наиболее романти­ческому герою ирландских саг. В процессе ее переработки Йейтс все дальше отходил от средневекового оригинала, вплетая мотивы, по­черпнутые из других мифологических источников, а также мотивы своей лирики того времени. Вместо традиционной «страны вечной юности», Ойсин у Йейтса посещает три острова, представляющие как бы три разные модели мира и психологического состояния чеиове- ка — остров вечного веселья, остров вечных битв с неизменными по­бедами и пирами и, наконец, остров забвения, на котором люди по­гружаются в волшебные грезы.

Пришло время выхода новых приставок - Play Station 4 и Xbox one. Пройдя по следующей ссылке можно купить xbox one, самую комфортную современную приставку. По сравнению с предыдущим поколением значительно улучшилась графика и производительность.

 

Последнее обновление 13.08.14 11:39
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх Яндекс.Метрика