5 главных правил продающегося текста
<
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
31.03.14 15:16


Не так давно в свет вышла новая и интересная книга от издательства «Альпина Паблишер»: «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы». Все бизнес-тренеры говорят: текст – это лучшее, что вы можете использовать для вашего магазина, текст способен заменить вам отдел по продажам, и с этим трудно не согласиться. Основная цель, которую преследует книга, заключается в том, чтобы научить человека написать качественный продающий текст. К сожалению, всю книгу в данной статье не уместить, но можно выбрать самое главное, итак: 5 правил создания уникального продающего контента.



Правило 1. 90 % продавцов предлагают свой товар «в лоб», они расхваливают свой товар, говорят какой он супер качественный, какой он недорогой, какой он важный и так далее и тому подобное. Поступать следует как раз наоборот. Вы должны побудить человека на покупку своего товара, а сделать это можно лишь так, чтобы он понял, что вы понимаете его, знаете о его проблеме, вы должны как-то помочь ему своим товаром, таким образом покупатель понимает, что ваш товар ему очень нужен.



Правило 2. Описание целевой аудитории. В тексте очень важно учесть то, кому нужен ваш товар, то есть необходимо описать свою целевую аудиторию, причем не важно: торгуете ли вы шторами в Челябинске или строительной техников в Санкт-Петербурге, это правило действует для любого товара. 



Правило 3. Подход с нетрадиционной точкой зрения. Нетрадиционный подход прежде всего относиться к СМИ, то есть некие площадки, на которых вы помещаете рекламу. Старайтесь изучать другие компании, которые дали рекламу в СМИ, посмотрите на их текст, а уже потом используйте некоторые «фишки» и у себя в рекламе. Кстати, вовсе не обязательно делать рекламу, например в журнале, именно с вашей тематикой, к примеру, продавая игрушки, не надо обращаться к именно детским журналам.Клиенты могут быть повсюду.



Правило 4. Стабильность – признак мастерства. Ваш текст не обязательно должен быть оригинальным, тем более если у вас не получается его таким сделать. Существуют десятки тысяч отработанных сценарных текстов, которые вы также можете использовать для своих продаж. Пишите так, чтобы у клиента возникло желание вернуться и снова заказать лучший продающий текст именно у вас! 



Правило 5. Отвечайте на возражения клиентов. У вас обязательно появится какой-нибудь «гадкий» клиент, которые раскритикует вашу компанию или продукцию с ног до головы, многие компании не отвечают на их возражения, но это категорически не правильно – отвечать необходимо, так как ваш ответ заметят многие новые покупатели, и они поймут, что ваша компания помогает каждому.



Наконец, помните, что текст должен быть простым и понятным, не перегружайте свою рекламу сложными предложениями, используйте новые слова: говорите вместо отличный – первоклассный и так далее. А самое главное – вы должны быть наравне с потенциальным покупателем.

 

Последнее обновление 13.08.14 11:38
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх Яндекс.Метрика