Парадоксальное положение
<
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
20.12.12 19:25

Еще раз подчеркиваю парадоксальное положение
-    совхозы не отвечают за потери скота в весе на перегоне; мясокомбинаты не отвечают за потери в весе, за прямой падеж скота у своих ворот и на пути к ним, ибо скот этот им еще не принадлежит. Вот когда переступит порог!. У каждого свое, достаточно обособленное ведомство, и власть одного не распространяется на другое. И ни одно не хочет брать на себя ответственность за ИНТЕРВАЛ.
В республике запланировано сдать 25 миллионов голов овец. Если каждая в среднем «похудеет» в интервале на три-четыре килограмма? Прибавьте сюда потери в весе по другим видам скота, и получается, что перевозка от совхоза до мясокомбината не менее важный и дорогостоящий этап в животноводстве, чем производство и откорм.
Уже в этом году, не ожидая, пока будут расширены мощности действующих комбинатов и построены новые, следует начать решительную борьбу за экономию при заготовках скота. Здесь в помощь - инициатива и главное - заинтересованность в планах не только своего ведомства, но и в показателях республики. И конечно же, надо определить наконец организацию, ответственную за столь дорогостоящий интервал, который многие годы приносит колоссальные убытки.
Я помню начальные годы целины. Зерном были усыпаны дороги от токов к элеваторам. По мелочам терялись многие тонны зерна.
Всем, наверное, памятны сатирические рисунки на эту тему в «Крокодиле» и в «Шмеле». Потом они исчезли. Проблема борьбы с потерями в интервале между током и элеватором решилась очень просто.


Специализировали машины по перевозке зерна, то есть нарастили борта, заклепали щели и покрыли зерно в кузове брезентом. Все. Одна эта рационализация сберегла и сберегает ежегодно государству тысячи пудов целинного хлеба.
Может быть, и в нашем вопросе нужны пока самые простые средства.

 

 

 

 

 


 

 

 

Последнее обновление 22.07.14 16:28
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вверх Яндекс.Метрика